Сервисный центр "Вывеска"
Ремонт, техническое обслуживание вывесок.
Тел.: 8499 515-55-85 (многоканальный)
E-mail: info@servisvyveska.ru

Новости

« Все новости

Важно ли своевременно обслуживать рекламу. 04.03.2013 03:27

Цена экономии
reklama
 
«Реклама - двигатель торговли» — эти слова были сказаны еще в 19 веке предпринимателем Людовиком Метцелем с тех пор ничуть не утратили актуальности.

    А в нашем высоко конкурентном, «пестрящем» мире эта фраза превратилась в аксиому не требующую доказательств.

Действительно, достаточно просто выйти на улицу любого мало-мальски крупного населенного пункта и сразу становится понятно насколько ожесточенная «битва» протекает за всеобщее внимание к тому или иному продукту, товару, бренду. Оглянитесь по сторонам и ваш взгляд наверняка «зацепится» за Вывеску торгового центра, манящие предложения на скидки, либо рекламу известной компании.

    Наружная реклама дает действительно многое. Она является мощным инструментом в умелых руках, позволяет продвигать товары, бренды, является своего рода «Лицом компании», она встречает, направляет, в ней заключена «магия» превращения обычного человека в покупателя.

    Неотъемлемой составляющей наружной рекламы является рекламное и информационное оформление объекта потребительского рынка.

    Но всегда ли рекламная вывеска качественно выполняет все эти важные функции? «ДА» если ее вовремя обслуживали, мыли и своевременно меняли расходные компоненты. Ведь согласитесь это такая малость..

    На практике все оказывается не так, зачастую компании тратя миллионные бюджеты на изготовления, в силу различных причин пренебрегают их обслуживанием.

Дведь

К таким причинам можно отнести «мнимую экономию», наличие более важных дел, либо как это часто бывает нежелание рекламно-производственных компаний заниматься такими «глупостями». Их можно понять, компании рассчитаны на получение разовой прибыли, все остальное для них ненужная нагрузка, поэтому к вопросам обслуживания, мойки они подходят с большой неохотой, зачастую затягивая решение проблемы, отодвигая их на «окна» в работе.

Эротель

    В результате страдает имидж компании (наверное потому что реклама известного бренда под миллиметровым слоем грязи не выглядит так же эффектно как соседняя ухоженная вывеска конкурента), падают продажи. Клиентов можно понять, никому не понравиться «играть в слова» по причине вышедшего из строя электрооборудования, пытаясь понять назначение той или иной рекламы, не говоря уже о том что порой это приводит просто к курьезным ситуациям.

«Вывеска Аэроотель»

    Наша компания Занимается исключительно обслуживанием рекламных конструкций, для нас это не третьестепенная а первостепенная задача и мы делаем это оперативно и качественно. Среднее время решения проблемы от поступления заявки составляет 24 часа. Ведь наши бригады работают круглосуточно для того чтобы поддерживать ваш Имидж на высоком конкурентном уровне.

С уважением Сервисный центр «Вывеска». Вывескацентр

 

 

 

www.kruchusam.ru