Диагностика и ремонт вывесок по заявкам Клиентов
Ремонт любой рекламной конструкции делится на ряд этапов:
- Прием заявки от Клиента. Согласование сроков выполнения работ и порядку допуска ремонтной бригады на объект.
- Выезд ремонтной бригады. Диагностика и обнаружение неисправности.
- Фотофиксация выявленной неисправности.
- Выполнение ремонтных работ.
- Фотофиксация результатов выполненных работ.
- Подписание технического акта выполненных работ у ответственного представителя Клиента на месте проведения работ.
- Передача ответственному представителю Клиента фотоотчетов, технического заключения о состоянии рекламной конструкции (в случае необходимости), закрывающих документов и счета на оплату выполненных работ.
Прием заявки от Клиента. Согласование сроков выполнения работ и порядку допуска ремонтной бригады на объект.
Заявки на проведения ремонтных работ принимаются по электронной почте servis@reklama-biznes.ru в свободной форме или по электронному адресу Вашего персонального менеджера (в случае наличия долгосрочного договора на сервисное обслуживание).
В любом случае, менеджер Сервисного центра свяжется с Вами не позднее чем через 2 часа после получения от Вас заявки для уточнения Ваших пожеланий по составу работ и срокам выезда бригады, а так же по необходимости прибытия спецтехники для проведения работ.
Согласованная Вами заявка с указанием сроков ее выполнения и Ваших пожеланий, заносится в единую базу данных «Сервисный центр» и вносится в общий план выполнения работ в режиме он-лайн.
В любой момент времени, Вы можете связаться с Вашим менеджером и получить информацию о ходе ее исполнения.
Выезд ремонтной бригады. Диагностика и обнаружение неисправности.
Выезд ремонтной бригады на объект производится в срок не более 24 часов с момента приема Вашей заявки.
В случае необходимости проведения срочных работ (аварийная ситуация), либо пожелания Клиента, в 90% случаев, мы имеем возможность осуществления срочного выезда ремонтной бригады - 2-3 часа.
По нашему опыту, 80% неисправностей рекламных конструкций, связаны с повреждением электрооборудования.
Поэтому, в составе любой ремонтной бригады, присутствует квалифицированный электромонтажник, обладающий допуском на проведения работ с электрооборудованием до 1000 Вольт и все необходимое оборудование для диагностики и выявления любой неисправности.
Фотофиксация выявленной неисправности.
Выявленная неисправность фиксируется на электронную фотокамеру и высылается представителю Клиента в составе пакета закрывающей документации.
Выполнение ремонтных работ.
Ремонтная бригада на объекте укомплектована всем необходимым оборудованием для выполнения любого типа ремонтных работ. В том числе телескопической лестницей, высотой 7 метров, либо строительной турой, высотой до 8 метров.
В комплекте запасных частей и материалов, у каждой бригады, имеются все, наиболее часто используемые, материалы и электрооборудование, что позволяет нам, более 65% ремонтных работ производить «за 1 выезд бригады».
Исключения составляют повреждения, для устранения которых необходимо изготовление в условиях цеха, не подлежащих восстановлению элементов конструкций.
Фотофиксация результатов выполненных работ.
Результаты выполненных работ, фиксируется на электронную фотокамеру и высылается представителю Клиента в составе пакета закрывающей документации.
Подписание технического акта выполненных работ у ответственного представителя Клиента на месте проведения работ.
После завершения ремонтных работ на объекте, бригадир ремонтной бригады, фиксирует в техническом акте выполненных работ: время проведения работ, виды проведенных работ и описание замененных деталей и элементов конструкции.
Данный акт подписывает бригадир ремонтной бригады и ответственный представитель Клиента на объекте.
В случае отсутствия ответственного представителя Клиента на объекте проведения работ, технический акт подписывается в одностороннем порядке.
В любом случае, копия данного акта, высылается представителю Клиента в составе пакета закрывающей документации.
Передача ответственному представителю Клиента фотоотчетов, технического заключения о состоянии рекламной конструкции (в случае необходимости), закрывающих документов и счета на оплату выполненных работ.
Все необходимые закрывающие документы, счет на оплату выполненных работ, технический акт и фотоотчеты, высылаются представителю Клиента в электронном виде, не позднее 48 часов, с момента завершения ремонтных работ.
Подлинники данных документов передаются Клиенту курьерской почтой.
В случае необходимости либо по запросу Клиента, к документации прилагается техническое заключение с подробным описанием выявленного повреждения, причинами его возникновения и методами устранения повреждения, а так же с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции.