Новости
Мы, нижеподписавшиеся, представители малого и среднего бизнеса, ведущие свою коммерческую деятельность на территории г. Москвы, объединенные в Сообщество Предпринимателей Москвы, выражаем протест против ряда Постановлений Московского правительства, а именно, №902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве» и №829-ПП «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы», которые откровенно создают крайне неблагоприятную экономическую среду в столице России.
Обращаемся к Вам, Уважаемый Президент, с просьбой обратить внимание на экономическую политику, ведущую Правительством г. Москвы и лично гос. Собяниным и содействовать отмене вышеуказанных постановлений!
Суть проблемы:
Первое: 25 декабря 2013 г. Правительством Москвы было принято Постановление №902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве» с приложениями №1 («Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве») и приложением №2 («Административный регламент предоставления услуги города Москвы согласования дизайн-проекта размещения вывески»).
Первое приложение начинается: «Правила определяют виды информационных конструкций, размещаемых в городе Москве, устанавливают требования к указанным информационным конструкциям, их размещению и содержанию. Неотъемлемой частью настоящих правил является Графическое приложение к правилам (приложение к настоящим правилам).
Далее идет пояснение понятия «информационная конструкция» - это объект благоустройства, выполняющий функцию информирования населения г. Москвы и соответствующий требованиям, установленным настоящими Правилами.
Здесь и начинается самое «интересное». Графическое приложение - это перечень всех запретов по размещению наружной рекламы в г. Москва. Устанавливается допустимая высота, ширина, длина вывески, допустимое расстояние между двумя кронштейнами, окраска, цветовое решение. Запрещаются вертикальные вывески, неоновые и мигающие светильники. И это лишь ничтожная доля всех запретов и ограничений. Без учёта начальной стадии процесса размещения наружной рекламы - долгий, нудный порядок сбора всех нужных документов: от собственника земли, от собственника здания, на котором размещают, от арендаторов площадей в этом здании, разрешения от разных комиссий по историческому наследию, по охране окружающей среды и т.д., и т.п. И вот после всех этих хождений выясняется еще и то, что специальная комиссия должна установить, какая у вас будет реклама. И тут неизбежно начинается произвол со стороны чиновников и превышение их полномочий. ФАКТЫ? (затягивание процедуры согласования документов, не учитываются индивидуальные особенности фирменного стиля бренда…..)
Сегодня никому не нужно объяснять, что «бренд» - это не только название, это цветовое решение лейбла, это определенное соблюдение пропорций, это форма букв логотипа и масса других мелочей, которые хоть и не бросаются в глаза, но запоминаются как безусловная характеристика данного бренда. Менять это оформление имеет право только собственник бренда, а не городская комиссия по правилам размещения информационных конструкций!
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с петербургскими ГУП «Городской центр размещения рекламы» и ГКУ «Городская реклама и информация» в 2015 г. демонтировали 11 918 рекламных конструкций, в том числе 11 крышных, сообщил комитет. Более 80% демонтажей – это конструкции на фасадах и зданиях на частных территориях, к примеру вывески на ресторанах, магазинах и т. д., объясняет председатель комитета по печати Сергей Серезлеев. В 2014 г. было демонтировано более 12 000 конструкций, уточнил он.
Основной вектор работы комитета на этот год – демонтаж вывесок, которые создают информационный шум в городе, говорит Серезлеев. В 2015 г. было составлено 2887 протоколов о привлечении к административной ответственности за незаконную установку конструкций и вывесок на 46,2 млн руб., в 2014 г. – на 13,7 млн руб., следует из сообщения комитета. На 2016 г. стоит задача довести штрафные санкции до 100 млн руб., говорит Серезлеев.
В июне 2015 г. Законодательное собрание Петербурга приняло поправки «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», ужесточающие ответственность за размещение вывесок и информационных конструкций на фасадах зданий без разрешения. Изменения позволяют штрафовать бизнесменов не только за самовольную установку информационных вывесок, но и за их эксплуатацию. Штраф для юридических лиц составляет от 30 000 до 100 000 руб.
Санкт-Петербург, 18 октября. Должность главного художника, упраздненная четыре года назад, вновь появится в Петербурге. Данное решение было принято главой комитета по градостроительству и архитектуре Олегом Рыбиным. В обязанности главного художника входит разработка единого стиля оформления общественных мест города. Все вывески, информационные таблички, декоративные элементы, а также наружная реклама Петербурга теперь будет согласовываться с главным художником. Это поможет сделать общую картину городских улиц более гармоничной и ухоженной. Напомним, что с 2009 года должность главного художника в Санкт-Петербурге отсутствовала.
Городские управляющие компании начали зачистку фасадов от незаконных вывесок. Они демонтируют десятки конструкций на Невском, Садовой улице и Сенной площади. В Смольном говорят, что к этому не причастны.
Разработанная Москомархитектурой концепция архитектурно-художественного облика магистралей и улиц рассчитана на 5 тыс. объектов на территории всей Москвы. Предприниматели, чьи объекты находятся за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК), смогут привести вывески к соответствию новому формату до 1 июля 2017 году, рассказала агентству «Москва» заместитель председателя Москомархитектуры Татьяна Гук.
Значительная доля незаконных фасадных рекламно-информационных конструкций на территории Сергиево-Посадского района принадлежит известным ретейлерам. Меж тем их оформление не отвечает архитектурной концепции Сергиева Посада. По данным районного отдела размещения наружной рекламы, предписания на устранение нарушений сетевые магазины игнорируют.
Очередной рейд межведомственной комиссии по выявлению и демонтажу незаконных рекламно-информационных конструкций прошёл 31 августа. На этот раз внимание комиссии было направлено на Новоугличское шоссе, концепция архитектурно-художественного облика которого была разработана в этом году.
По словам членов комиссии, сетевые магазины часто занимаются размещением фасадных информационно-рекламных конструкций с нарушениями. "Когда мы задавали вопрос сетевикам, почему они так поступают, они отвечали, что штрафы у них заложены в расходную часть. Им выгоднее незаконно вешать рекламу, чем делать свои вывески согласно концепции", — рассказывает эксперт отдела размещения наружной рекламы Елена Фадеева.
Тем не менее результатом прошедшего рейда стал демонтаж десяти выявленных ранее незаконных фасадных конструкций и выдача восьми уведомлений о нарушении.
Ранее замглавы администрации района Ирина Подобед неоднократно призывала всех предпринимателей узаконить или демонтировать свои рекламные и информационные конструкции. Для этого следует обращаться в отдел размещения наружной рекламы администрации Сергиево-Посадского района. "Мы понимаем их потребности и хотим способствовать в законном размещении рекламы и информации, необходимой в их деятельности. Нельзя также забывать, что существует чёткое различие между рекламой и информацией. Порядок их размещения различен", — сказала замглавы.
Значительная доля незаконных фасадных рекламно-информационных конструкций на территории Сергиево-Посадского района принадлежит известным ретейлерам. По данным районного отдела размещения наружной рекламы, предписания на устранение нарушений сетевые магазины игнорируют.
Очередной рейд межведомственной комиссии по выявлению и демонтажу незаконных рекламно-информационных конструкций прошел в Сергиевом Посаде 31 августа. В состав рабочей группы вошли сотрудники отдела размещения наружной рекламы, отдела по благоустройству городской администрации, территориального архитектурного управления и Госадмтехнадзора.
Сегодня внимание комиссии было направлено на Новоугличское шоссе. В 2015 году на основе рекомендаций Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области была разработана концепция архитектурно-художественного облика этой улицы, и проявились многочленные нарушения.
По словам участников комиссии, сетевые магазины часто размещают фасадные информационно-рекламные конструкции с нарушениями. «Когда мы задавали вопрос сетевикам, почему они так поступают, они отвечали, что штрафы у них заложены в расходную часть. Им выгоднее незаконно вешать рекламу, чем делать свои вывески согласно концепции», – рассказывает эксперт отдела размещения наружной рекламы Елена Фадеева.
Местные предприниматели, по словам участников комиссии, часто идут на встречу, получают разрешения, согласуют внешний вид конструкций. В этом году порядка 40 индивидуальных схем предприниматели и собственники зданий самостоятельно подготовили и согласовали с территориальным управлением архитектуры.
Рейды межведомственной комиссии проводятся ежемесячно. В этот раз результатом ее работы стал демонтаж 10 выявленных ранее незаконных фасадных конструкций и выдача восьми уведомлений о нарушении.
Ранее замглавы района Ирина Подобед неоднократно призывала всех предпринимателей узаконить или демонтировать свои рекламные и информационные конструкции. Для этого следует обращаться в отдел размещения наружной рекламы администрации Сергиево-Посадского района. «Мы понимаем их потребности и хотим способствовать в законном размещении рекламы и информации, необходимой в их деятельности. Нельзя также забывать, что существует четкое различие между рекламой и информацией. Порядок их размещения различен», – сказала замглавы.
В центре Москвы демонтируют рекламу в оконных проемах на фасадах зданий. Об этом M24.ru рассказал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. В пресс-службе ЦАО отметили, что уже очищен от рекламы ряд зданий на Мясницкой улице. По словам господина Немерюка, в центре Москве убирают несанкционированную рекламу в окнах и витринах на фасадах зданий. «Приводим в порядок центр Москвы для того, чтобы оформление фасадов соответствовало стандартам и порядку размещения рекламных конструкций»,— пояснил чиновник.
Руководитель пресс-службы Центрального округа Павел Большунов рассказал, что, в частности, недавно был очищен ряд фасадов на Мясницкой улице возле станции метро «Чистые пруды». «Несанкционированную рекламу убрали, а стекла помыли»,— сказал он.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2795170
В июле 2015 года, наша Компания заключила сразу ряд долгосрочных Контрактов на техническое обслуживание и эксплуатацию рекламных конструкций с Многоуважаемыми Клиентами:
Сеть магазинов «Связной» (лого)
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» (лого)
Компания «Ростелеком» (лого)
Компания «Трансаэро» (лого)
Мы искренне благодарим наших новых Клиентов за оказанное доверие!
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]